Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…
Переезд всегда сопровождается новыми проблемами. Перед переездом всей семьи на новое место жительства, они начинают паковать вещи в ожидании новоселья. Когда речь идет об офисном переезде, то затрагивается еще больше людей, это сопряжено с расширением штата компании и связано с позитивными ожиданиями и новым витком развития фирмы. Однако не все так просто и гладко, как кажется.
В большинстве случаев, переезд ассоциируется с нечто стихийным, поэтому многие испытывают неудобства и огромный стресс. Но сегодня есть способы, чтобы избежать этого ужаса и переехать на новое место спокойно и комфортно. Современный рынок предоставляет услуги переезда под ключ. В этом случае новоселам нужно вообще ни о чем не беспокоиться, а просто расслабиться и настроиться на лучшее.
Когда речь заходит о переезде, не стоит забывать, что это намного больше, чем просто перевозка мебели. Подготовительный этап может быть кропотливым и трудоемким, и именно на этом этапе стоит задуматься о том, как бы минимизировать морально-психические издержки. В прошедшем году около четырех миллионов россиян сменили место жительства, а значительная часть из них – молодые люди, чей возраст составляет около 30 лет. К сожалению, многие из нас не привыкли к переездам, и мы чувствуем дискомфорт, когда наступает время менять местоположение.
Однако, чтобы избавиться от постоянной суеты, имеется возможность воспользоваться комплексной услугой переезда под ключ. Специализированные мувинговые компании могут взять на себя все задачи, связанные с перемещением из точки А в точку Б, и при этом, не только разгрузить и погрузить мебель.
Перед тем, как начать переезд, необходимо разобрать мебель, а это может быть совсем непросто, если нет навыков плотника или инженера. Один офисный переезд может потребовать разборки десятка компьютерных столов и стойки ресепшена, что займет уйму времени. Кроме того, необходимо заботиться об упаковке мебели и вещей. Как известно, грузовик с вещами может остановиться на светофоре, и резкий толчок может нанести непоправимый вред некоторым ценным вещам. Важно помнить, что техника требует бережного отношения, поэтому нужно использовать специальные материалы, которые помогут сохранить вещи в целости и сохранности.
Чтобы не выбросить время на вещи первой необходимости после переезда, их лучше пометить большими красными надписями со всех сторон, например, «Открыть в первую очередь!». При переезде квартиры или офиса под ключ специалисты мувинговой компании не просто вынесут мебель и технику из машины, а также поднимут и занесут ваше имущество в помещение.
Кроме того, эти компании не только занесут вещи, но и распакуют их и расставят по местам. Таким образом, всего за один день вещи перевезены, все уже на своих местах, и суеты в разы меньше, чем могло бы быть при самостоятельном переезде.
Как правильно выбрать мувинговую компанию?
Переезд - процесс, который обычно ассоциируется с хлопотами и неудобствами. Однако, услуга переезда под ключ может значительно облегчить этот процесс, сделав его более приятным. Однако, чтобы получить качественную услугу, нужно правильно выбрать мувинговую компанию. На рынке существует множество компаний, которые предлагают услуги по переезду, но как найти ту, которая предоставит услуги высочайшего качества? Где искать подходящую компанию и на что обратить внимание?
1. Квалификация и количество сотрудников. Переехать в пятницу вечером, а грузчиков нет - плохой знак. Если компания не работает в удобное для вас время, то стоит подумать о выборе другой компании. Также стоит обратить внимание на готовность оказывать услуги в удобное для заказчика (а не для компании) время. Кроме того, стоит узнать, какое количество сотрудников будет задействовано в переезде и какой уровень их квалификации.
2. Перечень услуг. Необходимо перевезти слона - сделают? Понадобится ли вам помощь в перемещении офисного оборудования? У каждого клиента могут быть свои требования, и не все компании могут предоставить все необходимые услуги. Поэтому, перед выбором мувинговой компании, стоит внимательно изучить список услуг, которые она предоставляет.
3. Автопарк. Следует обратить внимание на присутствие у мувинговой компании исправных автомобилей, которые проходят регулярную чистку перевозочных мест. Это обеспечит сохранность вашего имущества при перевозке.
4. Договор. Прозрачно составленный договор является гарантией того, что компания оказывает услуги на высоком уровне. Если компания работает без договора, то стоит задуматься о выборе другой компании.
5. Отзывы о работе компании-мувера. Отзывы - это самый объективный способ получения информации о качестве работы компании. Стоит обратить внимание на оценку клиентов состояния машин, пунктуальности подрядчика, а также общения со службой поддержки. Не менее важно узнать, что клиенты имеют в виду, оценивая персонал компании. Ведь переезд может продолжаться целый день, и вам не захочется проводить его рядом с неумелыми и неприятными грузчиками или водителями.
6. Фиксированные цены. Отсутствие фиксированной цены при оказании услуг указывает на несерьезность компании и может привести к завышению счета в конечном итоге. Перед выбором компании, стоит получить информацию о приблизительном количестве вещей, расстоянии от пункта А до пункта Б, времени работы и списке дополнительных услуг, чтобы рассчитать стоимость переезда с точным прогнозом.
Как не ударить по карману при переезде
Организация переезда может стать довольно дорогим удовольствием и не каждый раз удается организовать его по-минимуму. Раньше люди имели только один вариант – обращаться за помощью к друзьям и родственникам, часто используя их машины, как грузовики. Однако, в наше время компании предоставляют услуги по перевозке грузов на много более профессиональном уровне и могут предложить оптимальные варианты переезда, не только для различного размера имущества, но и для минимизации затрат.
Если вы хотите заказать машину подходящего размера для своего переезда, то рассчитывайте на стоимость от 830 рублей в час за автомобиль с объемом кузова 8-12 м3. Стоимость увеличивается в зависимости от объема кузова и для фуры вместимостью от 20 до 36 м3 придется заплатить примерно 1000 рублей за каждый час работы. Обратите внимание, что необходимо добавлять минимальное количество часов для заказа и предусматривать дополнительное время на непредвиденные обстоятельства. Также, для удобства проведения переезда необходимо обратить внимание на услуги грузчиков, поскольку их работа часто составляет основную часть от общей стоимости переезда. Не забывайте, что для удобства погрузки и разгрузки вам могут потребоваться два или три грузчика, что повлечет за собой дополнительные затраты. Итоговая стоимость переезда будет рассчитываться исходя из всех вышеперечисленных факторов.
В Москве и Санкт-Петербурге годовой оборот рынка мувинговых услуг за прошлый год составил около 23 млрд рублей. При этом на рынке насчитывается огромное количество компаний, готовых организовать переезд квартиры или офиса. Выбирая между ними, можно, конечно, отталкиваться от стоимости услуг и попытаться сэкономить. Однако, следует помнить, что экономия должна быть не только экономной, но и основанной на разумных соображениях. Ведь, на самом деле переезд – это не только простая перевозка мебели, а дорогие и важные вещи. Поэтому, следует отнестись к выбору компании серьезно и опираться на несколько факторов, чтобы не столкнуться с неприятностями в будущем.
Фото: freepik.com