Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод слова moving с английского языка гласит «движение». Однако деятельность мувинговых компаний заключается в перемещении вещей заказчика с одного места на другое, иначе говоря - в организации переезда. Их услуги включают упаковку, перевозку, разгрузку и расстановку вещей в новом месте. Многие могут удивиться, но подобные компании начали свою работу еще в 30-х годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки.
Иногда приходится переезжать, как бы ни хотелось этого избежать. Но кто-то вынужден менять квартиру из-за расширения семьи или отъезда на новое место работы, кто-то - из-за продажи или покупки жилья. Возможно, вы сами уже сталкивались с необходимостью перевозки имущества.
В этом случае вам придется скорее всего обратиться за помощью к профессионалам. Существуют специализированные компании - мувинговые фирмы, которые занимаются организацией переезда мебели и вещей. Однако не все знают, когда именно требуется их помощь и какой выбрать среди разнообразия предложений на рынке.
Рассмотрим основные категории мувинговых компаний и услуги, которые они предоставляют.
1. Крупные мувинговые фирмы, которые сотрудничают с крупными заказчиками, нуждающимися в перевозке масштабных грузов. Такие компании обычно имеют большой парк автомобилей, обширный штат сотрудников и высокий уровень обслуживания, но соответственно высокие расценки. Они также могут предлагать услуги по хранению мебели на своих складах.
2. Средние мувинговые фирмы, самая распространенная категория. Их услугами пользуются владельцы офисов и простые граждане. Работники таких компаний обладают высокой квалификацией, имеют свой автотранспорт и индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Бригады наемных грузчиков, которые можно найти по объявлению в интернете. Это самый дешевый вариант, но качество услуг может оставлять желать лучшего, т.к. они, как правило, не заключают договор с клиентом.
Теперь об услугах, которые могут предоставлять мувинговые компании:
- Разборка и упаковка мебели. Одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно в коробки и в воздушно-пузырьковую пленку. Таким образом, риск повреждений минимален.
- Вынос вещей. Квалифицированные муверы используют специальные приспособления, чтобы не повредить имущество при вывозе на улицу. Иногда приходится нести крупные предметы по лестницам, поэтому нужно профессиональное умение и опыт.
- Погрузка. Она не менее важна при перевозке грузов. От того, насколько грамотно она производится, зависит скорость работы и сохранность имущества.
- Перевозка. У надежных мувинговых компаний есть специально оборудованные автомобили с надежным крепежом и мягкой обивкой внутри. Транспорт сопровождает экспедитор, который грамотно организует работу и несет ответственность за сохранность вещей.
- Разгрузка и подъем на этаж. Помимо того, что грузчикам нужно занести вещи внутрь помещения, иногда надо их поднимать на высокий этаж. Высококвалифицированные муверы владеют всеми техниками разгрузки и заноса вещей.
- Распаковка и сборка мебели. Есть компании, которые помогают клиентам в сборке и расстановке уже готового имущества в новом жилище.
Таким образом, профессионалы-муверы берут на себя все хлопоты по организации и проведению переезда и полностью обезопасят перевозку мебели и вещей. И если вы хотите сменить место жительства без лишнего стресса и переживаний, то не стоит экономить на услугах мувинговых компаний.
Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции
Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.
Основная информация
Компания «Центр переезд» была основана в 2007 году и на сегодняшний день в ней работают 64 опытных специалиста, включая грузчиков, разборщиков, упаковщиков и водителей. Компания имеет оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, однако, выполняет и мелкие заказы. Она предоставляет услуги по организации переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, а также организовывает переезды в другие города. Все дополнительные услуги, такие как утилизация мебели, вывоз мусора, перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино также предоставляются компанией.
Автомобильный парк компании насчитывает 18 машин с объемами кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заранее, в течение двух-трех дней, нужно забронировать переезд, чтобы компания могла забронировать для клиента подходящих специалистов и автомобиль.
Первый день съемки квартиры используется для разбора мебели и ее упаковки, второй для непосредственного переезда, распаковки и расстановки. За три дня до начала переезда компания доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.
Отзывы на сайте компании положительные. Среди клиентов компании известные персоны, такие как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также ООО «Шарп Электроникс Раша», ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» и Посольство Венгрии в Российской Федерации.
При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Общую стоимость переезда можно рассчитать с помощью менеджера компании или пользуясь онлайн-калькулятором на сайте компании.
Дополнительная информация
Компания «Центр переезд» имеет не только опытных специалистов, но также оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги, такие как поднятие на этаж стройматериалов при ремонте, смонтирование и демонтирование выставки, утилизация мебели, вывоз мусора. В своем автопарке компания имеет машины с объемами кузовов от 3 до 50 м3, которые все оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заказывать переезд желательно заранее, за два–три дня, чтобы компания могла забронировать для клиента нужных специалистов и автомобиль. При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Чтобы рассчитать общую стоимость переезда, необходимо обратиться к менеджеру компании или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
Компания «Время переезда» работает на рынке мувинговых услуг с 2012 года, в которые она провела множество переездов различной сложности и типа. Кроме того, компания предоставляет помощь грузчиков при покупке мебели или других предметов. В распоряжении мувера есть несколько бригад грузчиков, которые обладают специализированными инструментами и опытом работы. Компания также имеет собственный склад упаковочных материалов, где имущество тщательно упаковывается, чтобы минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки. Кроме того, «Время переезда» обладает парком автомобилей с различными объемами кузовов и мягкой внутренней обшивкой.
Заказчики могут ознакомиться с примерами выполненных работ и прочесть реальные отзывы от других клиентов на сайте компании. При желании заказчика оценщик предоставляется бесплатно. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Клиентам достаточно заполнить форму на сайте, чтобы заказать переезд и получить расчет стоимости услуг.
Особенностью компании «Время переезда» является то, что она предоставляет гарантию на все свои услуги и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за невыполнение обязательств перед заказчиком. По желанию клиента автомобиль, в котором будут перевозиться вещи, пломбируется, а имущество страхуется. Переезд осуществляется по проекту, который был разработан вместе с клиентом, в котором четко оговаривается конечная стоимость работ.
Цена может измениться только в том случае, если превышено необходимое время на переезд, которое было озвучено изначально. Общая стоимость переезда складывается из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Стоимость услуг бригады грузчиков в среднем составляет 400 рублей за час с 8.00 до 23.00 и 500 рублей с 23.00 до 8.00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в переезде, зависит от его объема, и варьируется от 830 рублей за час для небольших машин типа «газели» до примерно 1000 рублей за час для грузовиков с кузовом от 20 до 36 м3.
Для удобства клиентов «Время переезда» предлагает возможность разделения переезда на несколько этапов и платить за каждый по мере его выполнения. Кроме того, вариантом оплаты является расчет после завершения всей работы и ее приема.
Компания "Деликатный переезд", основанная в 2000 году, является одним из лидеров рынка переездных услуг в европейской части России. Сегодня она имеет четыре филиала в разных городах России и ежедневно проводит около 50 переездов в Москве с участием 200 сотрудников.
Предлагаемый спектр услуг компании "Деликатный переезд" включает офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах.
Компания "Деликатный переезд" имеет автопарк подготовленных, чистых внутри и снаружи автомобилей различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенных специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются фирмой ежедневно с 8.00 до 21.00, а сам процесс организовывается в максимально сжатые сроки, основываясь на степени загруженности специалистов. Дата и время переезда заранее оговариваются с клиентом для удобства последнего. Работы на переезде выполняются круглосуточно и без выходных дней.
Гарантия на услуги компании "Деликатный переезд" закрепляется в официальном договоре. Сотрудники несут ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда, кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Многочисленные отзывы о работе "Деликатного переезда" можно найти на сайте мувера. Среди клиентов компании — как частные лица, так и организации.
Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу составляет не менее 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей рассчитывается при минимальном заказе от шести часов. Например, автомобиль с объемом кузова 8–12 м3 стоит 640 рублей в час, автомобиль от 13 до 16 м3 — 695 рублей в час, а автомобиль до 22 м3 — 775 рублей в час работы. Итоговая сумма рассчитывается после выполнения работ с учетом фактических затрат времени, использованной упаковки и других дополнительных услуг.
Компания "Фабрика переезда" является многопрофильной, предлагая своим клиентам полный спектр услуг, включая квартирные, офисные и дачные переезды. Помимо этого, компания также производит работы по утилизации, ответственному хранению имущества, перевозке мебели и грузоперевозкам, включая междугородние.
В компании работают профессиональные грузчики и водители, следующие четко разработанному алгоритму, который позволяет сэкономить время и уменьшить возможные риски. Большой автопарк компании состоит из автомобилей различных типов с разным объемом кузовов, что позволяет выбрать подходящий транспорт в удобное время для клиента. Все машины оборудованы мягкой обшивкой, стяжными ремнями и находятся в отличном техническом состоянии.
Компания несет ответственность за качество работы на всех этапах переезда. Ее обязательства закрепляются в типовом договоре, а клиенты имеют возможность застраховать свои имущественные интересы, если захотят.
Для выбора тарифного плана клиент может ознакомиться с типовыми предложениями. Например, тариф "Эконом" включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310 за 3200 рублей. Дополнительный час будет стоить 900 рублей. Тариф "Бюджет" предлагает работу двух грузчиков и автомобиль "Газель" Next в течение двух часов за 3600 рублей, а дополнительный час - 100 рублей. Наконец, тариф "Максимум" включает работу шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов за 19 800 рублей. Дополнительный час стоит 2900 рублей. Если ни один из этих тарифов не подходит, клиент может связаться с менеджером компании, который рассчитает индивидуальную стоимость переезда.
Услуги компании "Фабрика переезда» обеспечивают профессиональный и быстрый переезд, оставляя клиентов довольными и удовлетворенными.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
Мы считаем, что существует две компании, заслуживающие лидирующих мест в рейтинге — «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, крайне важно заботиться о выборе компетентной и ответственной компании. Но привлекательными показателями надежности компании могут служить доступные цены, открытость в отношении оплаты, благоприятные отзывы клиентов, оказавшихся довольными проделанной работой, предоставление гарантий и заключение договора со своевременной документацией.
Фото: freepik.com