Зачем нужно вакцинировать питомцев?
Вакцинировать следует всех кошек и собак независимо от того, какой образ жизни ведет питомец – находится только в жилом помещении или имеет доступ к улице, где есть болезни, которые могут передаваться от животного к человеку.
Некоторые опасные насекомые, бактерии и вирусы устойчивы к окружающей среде, поэтому их легко можно принести домой на одежде или обуви.
Прививать питомца нужно и в других случаях:
- если предстоит поездка на дачу или за границу;
- если владелец контактирует с бездомными животными (занимается волонтерской деятельностью);
- если вы взяли животное с рук без паспорта с прививками или подобрали животное с улицы.
В обязательном порядке собак и кошек вакцинируют от бешенства.
Ветеринарные врачи также рекомендуют проводить для собак вакцинацию от:
- чумы плотоядных;
- парагриппа;
- аденовирусной инфекции;
- парвовирусного энтерита;
лептоспироза.
Прививка защищает кошек от следующих болезней:
- кальцивироза;
- ринотрахеита;
- панлейкопении.
Вакцинация – надежный способ защитить любимца от опасных заболеваний. Подобрать подходящую вакцину может только ветеринар. Он же принимает решение о проведении процедуры, проверяет питомца на наличие противопоказаний.
Источник – Санпросвет https://vk.com/sanprosvet_rospotrebnadzor?z=photo-220617299_457239365%2Falbum-220617299_00%2Frev .
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.