Врачи РКБ спасли пациентку, которая пять лет жила с иглами в животе
В Казани врачи Республиканской клинической больницы удалили из брюшной полости 62-летней пациентки две хирургические иглы.
В Казани врачи Республиканской клинической больницы удалили из брюшной полости 62-летней пациентки две хирургические иглы.
Медики пояснили, что пять лет назад женщину прооперировали по линии гинекологии в одной из районных больниц. После этого пациентка начала мучиться от непонятных болей в животе.
По словам пациентки, ее отправляли от одного врача к другому, посылали даже к психиатру. Но когда она добралась до РКБ на КТ замглавврача Руслан Зефиров и заведующий отделением рентген-хирургических методов лечения и диагностики №2 Ирек Ахметов увидели инородные предметы. Изначально на КТ, по словам докторов, было видно только одну иглу. Уже под контролем рентгена обнаружилась вторая. Сделать операцию лапароскопически было невозможно — слишком маленькие предметы. Поэтому специалисты с помощью рентгена искали расположение иглы и делали разметку, как бы прокладывая путь от места разреза до иглы. Далее хирурги сделали двухсантиметровый разрез в левом подреберье и осторожно извлек иглы. Фото: t.me/rkb_tatarstan ---
Татпресса.ру
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.