В Татарстане заработал голосовой робот Единого контакт-центра здравоохранения
Как сообщили в Минздраве РТ, в Татарстане заработал голосовой робот Единого контакт-центра здравоохранения Сегодня в нашей республике был запущен в работу голосовой робот колл-центра здравоохранения 8 (843) 558-03-03
Сегодня в нашей республике был запущен в работу голосовой робот колл-центра здравоохранения 8 (843) 558-03-03 для обзвона приоритетной категории граждан, подлежащих диспансеризации в 2024 году и, лиц, состоящих на диспансерном учете.
Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения.
На начальном этапе робот будет работать по классическому сценарию, где пациента поприветствуют, и непосредственно пригласят на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который после уточнения необходимой информации запишет пациента на прием. При необходимости голосовой помощник самостоятельно будет перезванивать гражданам.
Также, в целях контроля качества медицинской деятельности у робота предусмотрена функция сбора обратной связи. Граждане, уже прошедшие диспансеризацию, смогут оценить работу медицинской организации и сообщить об этом голосовому помощнику.
Со временем возможности робота будут расширяться. При успешном пилотировании проекта голосовой помощник будет осуществлять не только исходящие звонки, также сможет обрабатывать и входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т.д. Он сможет обрабатывать нецелевые ответы в свободной форме. Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобное время и дату, и он будет записан роботом на прием к врачу без участия оператора.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.