В Роспотребнадзоре предупредили о риске волны нового подварианта коронавируса «Арктур» в мае

Роспотребнадзор видит риск подъема заболеваемости подвариантом коронавируса «Арктур», который обладает высокой контагиозностью и умеет обходить сформированный иммунитет, в конце мая.

Роспотребнадзор видит риск подъема заболеваемости подвариантом коронавируса «Арктур», который обладает высокой контагиозностью и  умеет обходить сформированный иммунитет, в  конце мая. Об  этом сообщила глава ведомства Анна Попова .

«Мы  видим риски дальнейшего подъема к  концу мая. Сейчас начнется каникулярно-отпускной период, потом все соберутся, и  этот всплеск может быть»,  — приводит ТАСС слова Поповой во  время рабочей поездки в  Саратов.

«Очень высокая контагиозность, еще большая заразность, чем у  его предшественников. Любой небольшой контакт ведет к  инфицированию и  развитию заболевания»,  — сказала глава Роспотребнадзора.

При этом, по  ее  словам, высокого удельного веса госпитализаций не  требуется  — заболевание протекает в  виде ОРВИ.

«Арктур» представляет собой новую мутацию «Омикрона» и  пока наиболее распространен в  Индии, где этим подвариантом заражены 90% всех заболевших. В  России подтверждено четыре случая заражения.

«Распространение, безусловно, будет в  связи с  тем, что вирус контагиозен»,  — добавила Попова.

Последние новости

Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре

Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.

Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?

Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.

Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком

Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Набережных Челнах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *