В Роспотребнадзоре предупредили о риске волны нового подварианта коронавируса «Арктур» в мае
Роспотребнадзор видит риск подъема заболеваемости подвариантом коронавируса «Арктур», который обладает высокой контагиозностью и умеет обходить сформированный иммунитет, в конце мая.
Роспотребнадзор видит риск подъема заболеваемости подвариантом коронавируса «Арктур», который обладает высокой контагиозностью и умеет обходить сформированный иммунитет, в конце мая. Об этом сообщила глава ведомства Анна Попова .
«Мы видим риски дальнейшего подъема к концу мая. Сейчас начнется каникулярно-отпускной период, потом все соберутся, и этот всплеск может быть», — приводит ТАСС слова Поповой во время рабочей поездки в Саратов.
«Очень высокая контагиозность, еще большая заразность, чем у его предшественников. Любой небольшой контакт ведет к инфицированию и развитию заболевания», — сказала глава Роспотребнадзора.
При этом, по ее словам, высокого удельного веса госпитализаций не требуется — заболевание протекает в виде ОРВИ.
«Арктур» представляет собой новую мутацию «Омикрона» и пока наиболее распространен в Индии, где этим подвариантом заражены 90% всех заболевших. В России подтверждено четыре случая заражения.
«Распространение, безусловно, будет в связи с тем, что вирус контагиозен», — добавила Попова.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.