В Нижнекамском районе женщина родила восьмого ребёнка в машине скорой помощи
42-летняя жительница посёлка Камские Поляны Нижнекамского района родила в машине скорой помощи, это ее восьмой ребёнок.
Как сообщает пресс-служба НЦРМБ, около трёх часов дня в диспетчерскую СМП поступил срочный вызов – рожает женщина. На место сразу же выдвинулась бригада медиков, роженица ждала медиков на скамейке у подъезда.
В машине фельдшеры осмотрели, посчитали схватки и поехали в нижнекамский роддом. «Но машину пришлось срочно остановить, сразу же после железнодорожного переезда, напротив села Нижнее Афанасово. Роды произошли прямо на трассе», — рассказывает фельдшер Елена Старостина.
«Я приняла здорового мальчика, вес его был чуть больше 2 кг, он сразу же закричал. По шкале Апгара мы поставили ему 9 баллов. Мамочка была в прекрасном расположении духа, благодарила нас. Когда увидела малыша с восхищением сказала: «Ну, вот, Мишенька родился!». Сразу же позвонила мужу, сообщила ему, что сын похож на него. Это было очень мило, конечно, мы все получили такой адреналин, что не описать словами», - вспоминает Старостина.После родов маму с малышом довезли до роддома и передали врачам.
Автор: Алина ЛатыповаПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.