В Набережных Челнах прокуратурой проведена проверка по факту массового отравления работников предприятия
Прокуратурой г. Набережные Челны проведена проверка соблюдения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в связи с пищевым отравлением работников организаций,
Прокуратурой г. Набережные Челны проведена проверка соблюдения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в связи с пищевым отравлением работников организаций, входящих в АО «Холдинговая компания «ТЭМПО».
Установлено, что в период с 14 по 15 апреля 2023 года в учреждения здравоохранения за медицинской помощью обратились некоторые работники холдинговой компании после приема пищи в заводской столовой АО «Производственная торгово-финансовая компания «Завод транспортного электрооборудования».
По результатам проверки в адрес руководства завода транспортного электрооборудования внесено представление с требованием устранения нарушений законодательства.
Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.
Также материалы проверки в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлены в следственный орган, по результатам рассмотрения которых возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
Расследование преступления по уголовному делу взято на контроль.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.