В Елабужской ЦРБ заработал временный избирательный пункт
Он предназначен для пациентов, находящихся на стационарном лечении. Как сообщил председатель избирательной комиссии в ЕЦРБ Ольга Ахмадуллина, закрытые избирательные участки открываются в центральных больницах,
Он предназначен для пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Как сообщил председатель избирательной комиссии в ЕЦРБ Ольга Ахмадуллина, закрытые избирательные участки открываются в центральных больницах, аэропортах и железнодорожных вокзалах. В таких участках голосование проходит один день.
– Закрытый избирательный участок в ЦРБ в первую очередь рассчитан для пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться. Мы ходим по палатам с переносной урной, чтобы каждый мог принять участие в выборах, которые являются важным политическим событием, – говорит Ольга Ахмадуллина.
На закрытом избирательном участке соблюдены все правила, как и на обычном. Пациенты голосуют без присутствия посторонних, самостоятельно опуская бюллетень в урну. Отметим, для ходячих пациентов в больнице установлена кабина для голосования и урна.
– Я голосую каждый год, но в больнице впервые. Я получил травму руки и вынужден находиться на лечении, переживал, что не смогу проголосовать, а здесь организовали избирательный пункт, это очень радует, – поделился пациент ЕЦРБ Асхат.
авторПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.