Три шага для снижения риска смерти от сердечно-сосудистых болезней
Люди, страдающие от сердечно-сосудистых проблем часто задают вопрос – сколько им осталось жить.
Советы дала кардиолог
Люди, страдающие от сердечно-сосудистых проблем часто задают вопрос – сколько им осталось жить. Такими наблюдениями поделилась кандидат медицинских наук, кардиолог Анна Кореневич. Она честно призналась, что не знает ответ на этот вопрос, но рассказала, как можно снизить риски смерти от сердечно-сосудистых заболеваний до уровня здоровых людей аналогичного возраста.
Необходимо сделать три шага. Первый — не бегать от врачей, а довериться им. Как говорит кардиолог, это самая очевидная мера, которой почему-то пренебрегают многие, особенно мужчины. Связано это с тем, что у людей нет адекватного восприятия возможностей медицины.
Вторая мера - устранение страхов и негативных сценариев, на которые людей программирует болезнь. Страхи и негатив тоже сокращают жизнь, даже без наличия сердечно-сосудистых проблем.
Третье - повышение сопротивляемости организма стрессам. Стресс доктор назвала главной и единственной причиной болезней сердца. Поэтому, избегая их или изменив свое отношение к жизненным ситуациям, можно уходить и от стрессов.
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте , Telegram , Одноклассники .
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
ЧИ
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.