Теплая и влажная погода ожидается в Татарстане
Синоптики предупреждают о дожде, мокром снеге и гололедице.
В ближайшие дни в Татарстане сохранится теплая и влажная погода, сообщает Гидрометцентр.
Во вторник, 19 ноября, в регионе ожидаются дожди, мокрый снег и морось, ночью и утром — туман и сильный ветер до 17 м/с. В ночные часы столбики термометров покажут от −1 до 2 градусов, а днем — от 1 до 4 градусов со знаком плюс.
Следующий день начнется с мокрого снега и снега, однако днем из-за роста атмосферного давления и отхода фронтального раздела вероятность осадков снизится. Температуры воздуха ночью составят от −2 до 2 градусов, а днем — от 0 до 3.
21 ноября теплый атмосферный фронт, проходящий через республику, принесет небольшой снег и мокрый снег. Днем прогнозируются усиления ветра до 15-18 м/с. Ночью ожидается от 0 до −3 градусов, а днем — от 0 до 3.
Предварительно, в следующие два дня погода будет пасмурной и ветреной. Пройдут дожди и мокрый снег. По-прежнему будет тепло — дневные температуры будут достигать 1 — 4 градусов.
«В условиях выпадения осадков и понижения температур до отрицательных значений на дорогах местами образуется гололедица», — предупреждают татарстанцев синоптики.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.