Россиянка пожаловалась врачам на отравление и проснулась с новым сердцем
Новосибирские врачи спасли пациентку, которая поступила в инфекционную больницу с жалобами на плохое самочувствие и была уверена, что отравилась.
Новосибирские врачи спасли пациентку, которая поступила в инфекционную больницу с жалобами на плохое самочувствие и была уверена, что отравилась. Оказалось, что у женщины умирает сердечная мышца и требуется срочная пересадка сердца.
Сама пациентка рассказала, что помнит произошедшее смутно — только то, как вызвала скорую из-за подозрений, что отравилась, и как ее переводили из инфекционной больницы в первую горбольницу Новосибирска. «А в следующий момент — я открываю глаза в реанимации, — приводит агентство ее слова. — Мне говорят: "Здравствуйте, вы находитесь в Центре Мешалкина, вам выполнили трансплантацию сердца". Я не поверила своим ушам», сообщает РИА Новости.
Точный диагноз специалисты не могли поставить около недели, в течение которой пациентка находилась в медикаментозном сне — жизнь ее поддерживалась только специальным аппаратом. На фоне гибели сердечной мышцы неизвестной этиологии у нее до критических значений снизилась насосная функция сердца. Было принято решение о трансплантации, которое поддержал сын женщины. Операция прошла успешно и россиянку выписали спустя два месяца. Ей предстоит курс реабилитации. ---
Татпресса.ру
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они