Респираторный этикет. Чихаем правильно
Респираторный этикет – часть личной гигиены. Это правила безопасного чиханья и кашля, которые помогают предотвратить распространение возможной инфекции.
Правильно чихать – не только вопрос вежливости. Главная задача этого навыка – уменьшение риска заражения инфекционными заболеваниями. Ведь основной путь распространения ОРВИ – воздушно-капельный. Чтобы чихать правильно, потребуется носовой платок из ткани или одноразовые бумажные салфетки –
с гигиенической точки зрения они безопаснее.
При чиханье и кашле нужно прикрыть рот и нос салфеткой и сразу же после использования выбросить ее в мусорное ведро. После чего необходимо вымыть руки с мылом.
Если с собой нет салфетки или платка – чихайте
или кашляйте в сгиб локтя или рукава. Это убережет руки от микробов и снизит риск передачи инфекции другим людям.
По возможности отворачивайтесь от людей, когда кашляете или чихаете, а еще лучше отойти на 1,5–2 метра. Затем помойте руки водой с мылом или обработайте спиртосодержащим средством.
Не чихайте в ладонь! Если вы чихнули в ладонь, немедленно ее вымойте. Не здоровайтесь за руку, не касайтесь других людей, дверных ручек и других поверхностей общего пользования, пока не вымыли руки.
Пользуйтесь этими полезными навыками и в первую очередь научите детей соблюдать правила.
Источник – Санпросвет.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.