Путин предложил создать День здоровой мамы в поликлиниках
В российских медучреждениях можно ввести День здоровой мамы, когда женщины смогут пройти профилактический осмотр у специалистов.
В российских медучреждениях можно ввести День здоровой мамы, когда женщины смогут пройти профилактический осмотр у специалистов. Идею на форуме «Сильные идеи для нового времени» озвучил Президент РФ Владимир Путин.
«По примеру Дня здорового ребенка вполне можно было бы учредить такой День здоровой мамы и на регулярной основе с молодыми мамами работать и поддерживать и психологически, и по линии различных специалистов-медиков. Спасибо за подсказку — обязательно постараемся все это реализовать», – заметил он и сказал, что обсудит идею с главой Минздрава Михаилом Мурашко.
Кроме того, он пообещал рассмотреть вопрос о снятии ограничений на поддержку многодетных семей с детьми, родившимися после 1 января 2018 года. «Вы же понимаете — это связано с бюджетными ограничениями. Но тем не менее сама по себе постановка вопроса безусловно правильная, обязательно подумаем», — заметил глава государства.
Напомним, что днями здорового ребенка в поликлиниках России являются вторник и четверг. В эти дни недели ведутся профилактические осмотры, принимаются дети перед вакцинацией, в том числе груднички. Прием детей старше 6 лет не ведется, то же касается и больных детей.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.