Пусть прогнозы не сбудутся — Челнам пообещали тридемию
В Челнах ждут роста заболевамости ковидом, гриппом и ОРВИ В Набережных Челнах ожидают рост заболеваемости ОРВИ, гриппом и коронавирусом.
Мэр автограда Наиль Магдеев пожелал, чтобы прогнозы не сбылись. Он сетовал, что некоторые граждане проявляют «героизм» и приходят на работу в заразой. В результате коллектив страдает из-за температуры, насморка и прочих симптомов болезни.
«Есть очень-очень печальные случаи, когда это дело происходило с ковидом. Сколько мы наших людей потеряли? Ну вроде начиналось с простой простуды, а потом оказывается — билет в один конец для многих наших знакомых, близких, родных людей. Не упрощайте, коллеги. И грипп тяжелый, и ковид никуда не делся», — заключил мэр.Он попросил усилить контроль за заболеваемостью в школах и детских садах. Зараженных детей не будут пускать на занятия.
За новогодние праздники заболеваемость в Челнах упала. Количество заражений ОРВИ и гриппом ниже эпидемиологического порога и ниже среднемноголетних показателей почти на 30%. Помогли в этом морозы и выходные от работы дни.
Сейчасв России одновременно распространяются грипп, COVID-19 и ОРВИ. Тройная эпидемия пойдет на спад не раньше февраля. Это явление ученые предсказывали еще осенью, писали « Новые известия ».
Фото: inkazan.ruПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.