Мурашко назвал сроки завершения доклинических испытаний вакцины от рака
В России проходят доклинические исследования вакцины от рака. Министерство здравоохранения ожидает первых результатов к концу года.
В России проходят доклинические исследования вакцины от рака. Министерство здравоохранения ожидает первых результатов к концу года. Такими прогнозами поделился глава ведомства Михаил Мурашко на полях ПМЭФ.
Так называемую онковакцину разрабатывали несколько научных команд: НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи, Московского научно-исследовательского онкологического института им. П. А. Герцена и НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина.
«Сейчас вакцина проходит доклинические исследования, первые результаты которых рассчитываем получить уже к концу года и после приступить к клиническим испытаниям», — сказал министр в интервью ТАСС .
Как пояснил Мурашко, ее финансируют за счет средств государства в рамках государственных заданий.
Напомним, в феврале этого года президент России Владимир Путин заявил , что страна «вплотную подошла» к созданию вакцин от рака. Глава государства рассчитывает, что уже скоро препараты будут эффективно использоваться как методы индивидуальной терапии.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.