Младенческая смертность в России снизилась на 6,8%
Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что младенческая смертность в стране сократилась на 6,8%.
Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что младенческая смертность в стране сократилась на 6,8%. Добиться снижения показателя удалось благодаря мероприятиям национального проекта «Здравоохранение».
По нему в России построили и ввели в эксплуатацию 818 объектов первичного звена, 8 онкологических и 15 детских больниц, а также создали 497 центров амбулаторной онкологической помощи и 3 589 фельдшерско-акушерских пунктов. Также по нацпроекту приобрели 1 617 передвижных медкомплексов и 14 282 автомобиля, сообщила Татьяна Голикова на совещании.
Она уточнила, что в некоторых регионах России нацпроект «Здравоохранение» реализуется в опережающем темпе. Досрочно завершено строительство и реконструкция объектов этой сферы в Мордовии, в Орловской, Пензенской, Самарской и Рязанской областях.
realnoevremya.ru/Ринат Назметдинов (архив)Напомним, в Татарстане за январь — август 2023 года умерли 75 детей в возрасте до одного года. Это на одного младенца меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Айрат НазиповПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.