Иммунолог: метапневмовирус встречается каждый год в России
Врач-иммунолог Владимир Болибок назвал метапневмовирус «банальным ОРВИ». В разговоре с RT он заявил, что такое заболевание встречается в России каждый год.
Врач-иммунолог Владимир Болибок назвал метапневмовирус «банальным ОРВИ». В разговоре с RT он заявил, что такое заболевание встречается в России каждый год.
«Метапневмовирус — банальное ОРВИ, и ничего там такого нет. Это не редкость в России, он встречается каждый год, и количество заболевших держится на уровне 0,1% от общего количества всех заболевших ОРВИ», — сказал эксперт.
По словам Болибока, тему метапневмовируса «раздули», но почему, он не знает. «Да, в какой-то момент в Китае было много заболевших, вспышка по какому-то региону, и все», — уточнил врач.
Напомним, на новогодних каникулах сообщалось , что в Китае зафиксировали рост заболеваемости метапневмовирусом. СМИ писали, что вспышка создала значительную нагрузку на больницы страны — медучреждения оказались переполнены. Роспотребнадзор РФ уже контролирует ситуацию с метапневмовирусом.
Метапневмовирус напоминает обычную простуду и грипп, при этом он может вызывать пневмонию. Специфического лечения метапневмовирусных инфекций не существует и лечение обычно направлено на облегчение симптомов.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.