Главный токсиколог РТ объяснила, чем может закончиться покупка алкоголя с рук
Самые тяжелые отравления происходят из-за употребления суррогата алкоголя.
Самые тяжелые отравления происходят из-за употребления суррогата алкоголя. О последствиях употребления такого рода напитков на пресс-конференции в «Татар-информе» рассказала заведующая отделением токсикологии казанской клинической больницы №7, главный внештатный токсиколог Минздрава РТ Алия Насибуллина .
«Самые опасные отравления происходят суррогатами. Они влекут за собой в лучшем случае инвалидность, в худшем – летальный исход. Это отравления метиловым спиртом, этиленгликолем и изопропиловыми спиртами. К сожалению, есть процент людей, которые покупают алкоголь с рук, в тех местах, где нет разрешения и лицензии на продажу алкогольных напитков», – отметила врач.
Алия Насибуллина подчеркнула, что пациенты с отравлением поступают в тяжелом состоянии, не могут уточнить, что именно они пили и в каком количестве. Это удается выяснить только после проведения анализов.
«Это реанимационная койка со сложными методами лечения, с применением гемодиализа, антидотной терапии. И эти пациенты очень долго лежат в отделении реанимации, с дальнейшим переводом в отделение токсикологии. Такие пациенты есть, и их число из года в год не уменьшается», – отметила токсиколог.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.