Главный инфекционист РТ: Людям из группы риска лучше вакцинироваться от Covid
Представителям группы риска стоит вновь пройти вакцинацию от коронавируса Covid-19.
Представителям группы риска стоит вновь пройти вакцинацию от коронавируса Covid-19. Об этом заявил главный внештатный инфекционист Минздрава Татарстана Халит Хаертынов в программе «Интервью без галстука» на телеканале «Татарстан 24».
«<…> пожилые люди, имеющие различные сопутствующие заболевания. <…> таким пациентам желательно вакцинироваться. Не только от гриппа, не только от коронавирусной инфекции сделать вакцинацию, но и от пневмококковой инфекции», — заметил специалист.
Дело в том, что, по словам Хаертынова, именно пневмококковая инфекция является наиболее частой причиной развития внебольничной пневмонии.
Кроме того, инфекционист обратил внимание на то, что сейчас нет специфических симптомов, по которым можно было бы самостоятельно отличить заражение гриппом от заражения SARS-CoV-2. «Для того чтобы отличить грипп от ковида, необходимы лабораторные исследования», — пояснил он.
Ранее «Татар-информ» сообщал, что Халит Хаертынов рассказал , когда в Татарстане ожидать пик заболеваемости гриппом и Covid-19.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.