Главный эпидемиолог РТ призвал жителей Татарстана прививаться от пневмококка
Родители ставят под угрозу здоровье своих детей, отказываясь от вакцинации против пневмококка.
Родители ставят под угрозу здоровье своих детей, отказываясь от вакцинации против пневмококка. Об этом заявил главный эпидемиолог Минздрава РТ Дмитрий Лопушов на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ».
По его словам, начиная с двухмесячного возраста, детям рекомендуется делать прививку от пневмококковой инфекции. «Я настоятельно советую родителям не отказываться от вакцинации. К сожалению, некоторые родители считают, что малышу еще рано делать прививку в два месяца и откладывают ее до года. Это крайне опасно: в первые годы жизни риск заболеть пневмококковой пневмонией существенно высок», – отметил доктор.
Лопушов также добавил, что в группе риска находятся не только дети, но и пожилые люди с хроническими заболеваниями, которым также необходимо проводить вакцинацию, чтобы избежать серьезных осложнений от пневмонии.
Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина отметила, что в текущем эпидсезоне основными возбудителями пневмонии в Татарстане стали микоплазма и пневмококк. Заболеваемость пневмонией остается на уровне прошлой недели.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.