Чудеса случаются
Ещё сутки назад радовались очередной гумпомощи в виде провианта для подопечных – разгружали целую машину корма, а уже на следующий день,
«Все было хорошо, и ничего не предвещало беды. Но когда я поехала за отходами, решила заглянуть в почтовый ящик и вот оно – досудебное письмо. И опять опустились руки», – рассказала руководитель приюта «Добрые руки» Оксана Калашникова.
А погасить ветеринары требовали больше 90 тысяч рублей. На тот момент в клинике находились три собаки в тяжёлом состоянии.
«Созвонились с клиникой. Нам дали срок две недели, закрыть долг или на нас подают в суд, и самое ужасное, что нам придется забрать животных из клиники. А в приюте им без медицинской помощи не выжить», – вспоминала Оксана.Волонтёры тут же кинули клич во всех соцсетях. С миру по нитке начали собирать пожертвования, но в общем объёме это были крохи. Время шло, а необходимая сумма всё не набиралась, пока не помог один из неравнодушных нижнекамцев.
«Он до этого нам тоже помогал, выручал в самых тяжёлых ситуациях. Я его вообще не знаю. Мы с ним не общаемся, никогда не виделись. Он просто подписан на нас в соцсети. Увидел, что есть такая задолженность и решил помочь», – рассказала Калашникова.В этот же день администратору сообщества приюта в соцсетях пришло сообщение: «Ваш долг погашен» с фотографией оплаченного чека.
«Иначе как чудом это не назовёшь! Наш волшебник Виталий полностью за свой счёт закрыл долг перед клиникой», – поделилась эмоциями Калашникова.
Помолитесь за нас!Долг почти в сто тысяч рублей накопился всего за каких-то полтора месяца. Когда Оксана выложила пост о сборе средств на его закрытие, нижнекамцы стали переводить деньги.
«Кто-то пятьсот рублей переводил, кто-то тысячу. Было и такое, что по пять рублей, по три рубля перечисляли… Мы пишем, что важна каждая помощь, вот нам и перечисляют такие суммы», – вздохнув сказала руководитель приюта.Но, как бы то ни было, удалось и долг погасить, и мясные продукты купить собачкам.
«С 20-го числа начался отсчёт нового долга. Один день содержания собаки в стационаре обходится в тысячу рублей… У нас сейчас за один месяц опять тысяч 50-60 накапает», – призналась Оксана.Часто свою помощь предлагают пожилые нижнекамцы. Особенно, после публикаций в «Нижнекамской правде» материалов о жизни приюта «Добрые руки», Калашниковой звонят бабушки. Вот такую историю рассказала мне Оксана:
«Звонок: «Мне 90 лет. Извините за беспокойство. Я физически вам помочь не могу, да и пенсия у меня восемь тысяч. Давайте, я вам каждый месяц буду переводить по 500 рублей». Я женщину отговорила от этого. Она сказала, что верующая и постоянно ходит в церковь. Говорю ей: «Так вот лучше молитесь за нас, пожалуйста – за собак, за приют, чтобы у них всё хорошо стало, лишь бы помощь была. Вы будете за нас молиться, тем и поможете». Вот такие пенсионерки звонят очень часто. Они нас никого в глаза не видели, но знают всех поимённо – и волонтёров, и, даже, некоторых собак».
Собачьи судьбыПростые медицинские процедуры Оксана и сама может проводить, например, когда раны не глубокие, то четвероногих можно и в приюте вылечить. Но всё же это скорее исключение, чем правило. Сейчас в стационаре ветклиники Набережных Челнов находятся четверо подопечных приюта «Добрые руки».
У Альфы свищи после неудачной стерилизации. Обнаружили их ещё в сентябре прошлого года. С тех пор она под постоянным наблюдением в стационаре. У собаки спайки внутренних органов – поджелудочной и кишечника. Операцию врачи проводить не рискуют из-за её сложности – животное может просто умереть на операционном столе. Сейчас Альфа держится на антибиотиках. Собаке нужна квартирная передержка, постоянный уход, и главное, чтобы было чисто. Если за ней ухаживать должным образом, то собака ещё лет пять может спокойно прожить.
Зоя – одна из тех собак, которые подрались в приюте после того, как сорвались с цепи. У собаки четыре раны от укусов, которые нужно было срочно зашивать. Операцию делали в Нижнекамске, потому что перед челнинской клиникой на то время уже был долг в 70 тысяч рублей. Раны зашили, Зою взяли на передержку, но без медицинского ухода раны всё-таки стали гноиться, да и сама Зоя разгрызла швы, и даже воротник специальный не помог. В итоге ее отвезли в стационар, где она быстро пошла на поправку. 26-го августа она вернётся в приют.
Щенок – подросток по кличке Чёрная попал под машину на промзоне. Зооволонтёр Лира из приюта «Хвостики» сказала, что сможет её забрать, но оплату лечения не осилит и попросила у Калашниковой помощи в плане медицинских расходов. Какие-то раны удалось вылечить своими силами, но самую большую – нет. Щенка повезли в больницу. Врачи сказали, что похоже придётся ставить пластину, потому что нога не заживает, там повреждена коленная чашечка или сустав. На днях её будут оперировать.
Пса Рыжего привёз волонтёр Рустам. Он кормил его недалеко от лодочной станции, но в один момент собака пропала на несколько дней, а когда вернулась, все ноги были в опарышах и опухшие. Рустам обратился за помощью в отлове больного пса к Оксане. В итоге, рыжего поймали и увезли в клинику. Оказалось, что никаких серьёзных повреждений нет – видимо какая-то другая собака его укусила в коленное сухожилие. Рану почистили, сейчас она заживает. Операция не потребовалась, отёк спал, ноги стали здоровыми. Небольшие укусы срослись, а дней через десять и самая большая рана заживёт.
Автор: Кирилл ДавкаевПоследние новости
В России принят закон о запрете продажи газосодержащих товаров детям
Новый закон направлен на защиту несовершеннолетних от токсикомании.
Курс валют на 27 ноября: рубль ослабляет позиции
Банк России сообщил о курсе валют, который вступает в силу со среды.
Новые данные о вакцинации в России
74% россиян получили прививку, что является значительным достижением в борьбе с пандемией.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований