60 человек заразились холерой в пригороде столицы Зимбабве
В пригороде Хараре (столица Зимбабве) в результате вспышки холеры заболеванием заразились 60 человек, как минимум один человек умер.
В пригороде Хараре (столица Зимбабве) в результате вспышки холеры заболеванием заразились 60 человек, как минимум один человек умер. Об этом пишет газета The Herald со ссылкой на данные министерства здравоохранения и охраны здоровья детей.
Инфекция распространяется из-за того, что в единственном артезианском колодце не очищается вода. Кроме того, здесь произошел разлив сточных вод канализации, которые затопили открытые колодцы. Как уточняет ТАСС , власти страны организовали временный центр оказания помощи заболевшим и пропаганды правил личной гигиены. Решается вопрос с обеспечением населения безопасной питьевой водой.
Вспышки холеры в 2023 году фиксировались в Замбии, Зимбабве, Малави, Мозамбике и Танзании. В феврале прошлого года главы африканских стран приняли решение провести массовую вакцинацию от холеры в регионе и усилить меры санитарного контроля на границах. Россия также присоединилась к этой работе — Зимбабве получило в дар партию средств для борьбы с холерой.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.