Районный ифтар в честь священного месяца Рамадан провели в Заинске
Ифтар прошел в десятый раз по инициативе главы Заинского района Разифа Каримова, сообщает «Заинск-информ».
Ифтар прошел в десятый раз по инициативе главы Заинского района Разифа Каримова, сообщает «Заинск-информ».
В ифтаре приняли участие около 200 человек, включая имамов, прихожан мечетей и руководителей ведомств, включая имам-мухтасиба Альметьевского района Исмаила хазрата Сингатуллина.
Начало встречи ознаменовало чтение аятов священного Корана имамом-мухтасибом района Фатихом хазратом Нуруллиным, который также напомнил о духовном смысле поста в жизни верующего человека.
«Символично, что и месяц Рамадан, и дни Великого поста у православных приходятся на одно время. Независимо от вероисповедания, мы молимся на разных языках в эти священные дни о мире во всем мире. Пусть Всевышний примет наши молитвы и посты», - подчеркнул он.
Исмаил хазрат Сингатуллин в своей проповеди пожелал верующим очищение, которое приносит месяц Рамадан.
Следом за проповедями состоялся вечерний намаз ахшам. А затем для участников ифтара были накрыты столы для разговения.
Фатих хазрат Нуруллин выразил благодарность всем тем, кто принял участие в подготовке ифтара и прочитал дуа.
Автор:Владислав Косолапкин
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.