В Нижнекамске планируют создать центры содействия семье и школе
В Нижнекамске хотят создать центры содействия семье и школе. Такое предложение озвучили на встрече Депутата Государственной Думы РФ по контролю Олега Морозова и Общественного Совета Нижнекамского муниципального района.
В Нижнекамске хотят создать центры содействия семье и школе. Такое предложение озвучили на встрече Депутата Государственной Думы РФ по контролю Олега Морозова и Общественного Совета Нижнекамского муниципального района.
Как отметил председатель Общественного Совета Фарид Мингариев, одной из главных причин оттока педагогических кадров является сложность работы с родителями. «Мы предлагаем изменить подход принципиально, наша задача – подружить учителей и родителей, школу и семью», – сказал он.
«Также наших учителей важно обучать. Классное руководство – это сложная и серьёзная работа, к тому же, растёт противоречие между школой и родителями. Мы хотим создать центр, который будет работать с классными руководителями, учителями, директорами образовательных организаций, родителями, учениками и студентами. Это важно и нужно», – рассказала заместитель председателя Общественного Совета НМР, заслуженный учитель РТ Венера Кистеева.
Помимо этого, директор Нижнекамского политехнического колледжа имени Е. Н. Королёва Татьяна Куприянова подняла вопрос оплаты труда педагога и социального статуса учителя, что особенно актуально в Год педагога и наставника, объявленного в России. «Учитель – это профессия дальнего действия. Ведь любого руководителя, депутата, космонавта должен подготовить тот или иной учитель. И сейчас мы говорим о будущем Нижнекамска, Татарстана и всей России», – подчеркнула Татьяна Куприянова.
Олег Морозов выслушал предложения по привлечению педагогических кадров и улучшению системы образования и воспитания. Депутат Госдумы РФ по контролю отметил, что все пожелания нижнекамцев озвучит во время правительственного часа.
«Если мы систему образования, как приоритетную, не перестроим, всё остальное не будет работать. Помимо того, что нужно правильно учить преподавателя, чтобы он приходил в учебное заведение с хорошим образованием и мировоззрением, он должен получить жильё и нормальную заработную плату», – отметил Олег Морозов.
Заместитель мэра Нижнекамска Марина Камелина подчеркнула важность межведомственного взаимодействия: «Управления образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжи, дошкольного образования должны работать вместе в воспитательных вопросах. Мы не должны оставлять школу и ребёнка один на один. Мы сейчас решаем эту проблему, например, возвращаем Координационные советы в микрорайонах».
Источник – официальный сайт НМР.
Как отметил председатель Общественного Совета Фарид Мингариев, одной из главных причин оттока педагогических кадров является сложность работы с родителями. «Мы предлагаем изменить подход принципиально, наша задача – подружить учителей и родителей, школу и семью», – сказал он.
«Также наших учителей важно обучать. Классное руководство – это сложная и серьёзная работа, к тому же, растёт противоречие между школой и родителями. Мы хотим создать центр, который будет работать с классными руководителями, учителями, директорами образовательных организаций, родителями, учениками и студентами. Это важно и нужно», – рассказала заместитель председателя Общественного Совета НМР, заслуженный учитель РТ Венера Кистеева.
Помимо этого, директор Нижнекамского политехнического колледжа имени Е. Н. Королёва Татьяна Куприянова подняла вопрос оплаты труда педагога и социального статуса учителя, что особенно актуально в Год педагога и наставника, объявленного в России. «Учитель – это профессия дальнего действия. Ведь любого руководителя, депутата, космонавта должен подготовить тот или иной учитель. И сейчас мы говорим о будущем Нижнекамска, Татарстана и всей России», – подчеркнула Татьяна Куприянова.
Олег Морозов выслушал предложения по привлечению педагогических кадров и улучшению системы образования и воспитания. Депутат Госдумы РФ по контролю отметил, что все пожелания нижнекамцев озвучит во время правительственного часа.
«Если мы систему образования, как приоритетную, не перестроим, всё остальное не будет работать. Помимо того, что нужно правильно учить преподавателя, чтобы он приходил в учебное заведение с хорошим образованием и мировоззрением, он должен получить жильё и нормальную заработную плату», – отметил Олег Морозов.
Заместитель мэра Нижнекамска Марина Камелина подчеркнула важность межведомственного взаимодействия: «Управления образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжи, дошкольного образования должны работать вместе в воспитательных вопросах. Мы не должны оставлять школу и ребёнка один на один. Мы сейчас решаем эту проблему, например, возвращаем Координационные советы в микрорайонах».
Источник – официальный сайт НМР.
Последние новости
Снижение заболеваемости гриппом и ОРВИ в Татарстане
За неделю зарегистрировано 12 822 случая заболеваний, что на 15% ниже эпидемического порога.
Последствия изменения климата для сельского хозяйства в России
Как климатические изменения влияют на урожай и экономику страны.
Открытый родительский день в реабилитационном центре «Доверие»
Родители узнали о возможностях лыжной базы для детей с ограниченными возможностями.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Шадринске на выгодных условиях