В ЛДПР предложили разработать программу защиты мужчин от домашнего насилия
В ЛДПР призвали защитить мужчин от насилия в семье Сенатор и член фракции Елена Афанасьева выступила с инициативой разработать программу защиты мужчин от насилия в семье и реабилитации пострадавших от него.
По мнению сенатора, программу нужно создать, чтобы защитить граждан от домашнего насилия как со стороны мужей, так и со стороны жен.
«Во-первых, общество должно отказаться от стереотипов, по которым жертвами семейного насилия могут быть только женщины. Это шаг к равноправию. Во-вторых, в крупных городах и райцентрах должны быть открыты центры поддержки всех жертв домашнего насилия», — сказала Афанасьева.По ее словам, современное общество справедливо обращает внимание на женщин, страдающих от домашнего насилия. Однако, необходимо отметить, что случаи насилия со стороны женщин в отношении мужчин не получают должного внимания, не отражаются в официальной статистике и рассматриваются как допустимое.
Она отметила, что распространено мнение о том, что мужчины обладают большей физической силой и поэтому им проще избежать домашнего насилия. Однако насилие не всегда является только физическим. Часто мужчин подвергают манипуляциям — контроль над финансами, детьми или даже возможностью сохранить брак.
«Не потому ли мужчины после 40 лет умирают от инфаркта гораздо чаще, чем женщины?» — отметила она.Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они