В Казани инспекторы остановили Porsche, водитель которого установил на свое авто номера с машины жены
Причиной остановки стал ребенок, который ехал на переднем сиденье без автокресла.
Причиной остановки стал ребенок, который ехал на переднем сиденье без автокресла.
В Казани во время рейда «Ребенок — главный пассажир» автоинспекторы напротив дома № 13А по улице Зорге остановили автомобиль Porsche Panamera. Причиной остановки стал ребенок, который ехал на переднем сиденье без автокресла.
Во время проверки документов выяснилось, что ребенку 8 лет. За нарушение требований к перевозке детей на водителя составили материал. Кроме того, при проверке документов выяснилось, что на авто установлены «липовые» госномера. Водитель заявил, что эти номера сняты с автомобиля супруги. На нарушителя составили еще один протокол за управление авто с заведомо подложными номерами.
Начальник отделения пропаганды БДД отдела ГИБДД УМВД России по столице Татарстана Алия Валиева напомнила, что управление ТС с заведомо подложными госномерами влечет лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
Ранее «КВ» сообщали , что в ГИБДД Казани призвали быть внимательнее на дорогах из-за роста числа аварий в праздники. В Госавтоинспекции столицы Татарстана проанализировали аварийность за четыре года в период с 25 декабря по 25 января. Подробнее — в нашем материале.
Автор:Эдуард Салихов
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.