Урбанист рассказал, как вернуть казанской улице Баумана популярность среди жителей
Жители Казани все меньше отзываются о главной пешеходной улице города с позитивом.
В Казани не раз обсуждали концепции развития главной пешеходной улицы города, однако на реализацию идей власти пока не решаются. Сооснователь Telegram-канала «Казан Урбанчы» Дмитрий Сагдеев уверен, что главное в вопросе благоустройства Баумана — не пытаться понравиться какому-то меньшинству.
Урбанист в разговоре с редакцией заявил, что улицу важно сделать комфортной для прогулок. Для этого, по его мнению, требуются две вещи — улучшить инфраструктуру и убрать все то, что мешает по ней спокойно идти.
«Нужно, во-первых, очистить улицу от назойливых промоутеров, рекламирующих экскурсии, и всяких „домов вверх дном“, людей, эксплуатирующих животных для фото, попрошаек и бомжей», — заявил эксперт.Сагдеев отметил, что на Баумана необходимо ввести дизайн-код, добавить освещения, современного мощения, лавочек, навесов, а также использовать дворики. О последнем, к слову, в мае 2023 года городские предприниматели просили у мэра Казани Ильсура Метшина .
Подробнее о том, в чем главная проблема пешеходной улицы Баумана, — в материале Inkazan.
Фото: inkazan.ruПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.