Садыков хочет отправить молодежь благоустраивать дворы
Садыков предложил привлекать подростков к программе «Наш двор» Глава минмолодежи Татарстана Ринат Садыков в ходе заседания коллегии министерства предложил привлекать подростков к благоустройству города.
Отдельная тема — профилактика и предупреждение правонарушений через организацию занятости подростков. В прошлом году нарушения закона средней степения тяжести совершил 561 подросток. Анализ возбужденных дел продемонстрировал, что у несовершеннолетних нет организованной занятости, в частности летом.
Из-за этого, например, они занимаются вандализмом в общественных пространствах и во дворах.
« Считаю необходимым направить энергию подростков на благородное дело, трудоустроить их на время каникул и привлечь их на неквалифицированную работу в рамках благоустройства объектов, вошедших в программу „Наш двор“ », — сказал Садыков.Института развития городов поддержал инициативу. Задача отдела по делам молодежи вместе с подрядными организациями выстроить необходимую работу на местах, сказал Садыков.
Читайте также: Власти Татарстана хотят заманивать молодежь в Альметьевск Сулейманову можно пожаловаться на принуждение к участию в «Движении Первых» В Казани снова предложили ввести студенческие проездные Фото: Минмолодежи РТПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.