Реконструкцию ТЦ «Кольцо» вновь отложили
Гостиница «Шаляпин» на Баумана в Казани станет элитной Компания «Эдельвейс Корпорейшн», владеющая торговым комплексом ТЦ «Кольцо», вновь отложила реконструкцию здания на Петербургской.
К саммиту стран БРИКС владельцы группы «Эдельвейс» — семья Хайруллиных — планирует провести реконструкцию четырехзвездочной гостиницы «Шаляпин», превратив ее в элитный бутик-отель. По данным издания, концепцию проекта продумает питерский ресторанный холдинг Ginza Project.
Именно из-за этой идеи реконструкцию ТЦ «Кольцо», которую город ждет больше 10 лет, якобы снова пришлось отложить. Напомним, что здание хотят накрыть световой сеткой и стилизовать орнаментом, построить новую очередь и набрать арендаторов.
В октябре 2023 года руководитель архитектурного бюро Heads Group Владислав Куликовский сообщал , что проект работ над комплексом находится на согласовании с управлением архитектуры и градостроительства Казани. При этом ранее уточнялось, что реконструкция стартует в 2022 году.
По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2022 году выручка 18-летнего торгового комплекса «Кольцо» составила 477,3 млн рублей, а чистая прибыль — 132,6 млн.
Читайте также: Казанцев напугала кровь на фуд-корте ТЦ «Кольцо» В Казани эвакуировали «Кольцо» Власти пообещали отремонтировать подземный переход у «Кольца» после жалоб жителейПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.