Проектировщик разъяснил, с чем связано решение переоборудовать кольцо на Советской в Альметьевске
В ходе ремонта проезжей части в социальных сетях начались обсуждения новой развязки.
В ходе ремонта проезжей части в социальных сетях начались обсуждения новой развязки.
Реконструкция проезжей части на Советской улице вызывала бурные обсуждения в социальных сетях. Причиной этому стала непривычная для многих форма дорожной развязки, теперь она стала овальной. Совсем недавно там появился еще и светофор. Проектировщик встретился с журналистами, и рассказал почему были приняты такие конструктивные решения.
Водители привыкают к обновленному кольцу на Советской улице. После окончания ремонта проезжей части в социальных сетях начались обсуждения новой развязки.
Пешеходные переходы и появившийся недавно светофор, только добавляют переживаний автолюбителям.
«Эта «пешеходка» вообще не к месту, еще светофор решили поставить. Понимаете, я повернул, и сразу уперся. И мне сразу в корму еще кто-то упрется», — пишет пользователь в сети.
Однако проектировщики рассказали, что решения были приняты, чтобы сделать кольцо безопасным и снизить количество ДТП. Для этого же на месте установили и светофор. Он будет регулировать 2 перекрёстка на Советской. До кольца и после. И работать будет по кнопке.
«Это решение продиктовано нормативами. Через четырехполосную дорогу рекомендуют нормативы использовать светофоры на пешеходных переходах», — озвучил стандарты Владислав Куликовский, руководитель архитектурного бюро Heads group.
А уменьшенные въезды и выезды сделаны для контроля скорости движения.
«Съезды и выезды меньшего радиуса, чем были. Это сделано для того, чтобы автомобилисты во время заезда и съезда с кольца ехали медленнее и смогли пропустить пешехода». — отметил Владислав Куликовский.
Этому способствует и необычная вытянутая форма. Она появилась не сразу. рассматривали в том числе и традиционные варианты развязки.
«Подбирали различные конфигурации. Был и перекресток, и маленькое кольцо, и большое кольцо. В итоге пришли к овальному кольцу, как к основному, которое сочетает в себе именно нашу главную цель – это чтобы людям было комфортно и безопасно». — подчеркнул спикер.
Владислав Куликовский рассказал также о том, как будут бороться с возможными пробками на этом участке, почему отказались о идеи подземного перехода и почему широкие дороги провоцируют ДТП. Подробное интервью руководителя архитектурного бюро вы можете посмотреть на нашем сайте и ютуб-канале.
Елена Бауэр, Антон Николаев, Ильнур Залятов, Новости юго-востока
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: [email protected] или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Последние новости
Снижение заболеваемости гриппом и ОРВИ в Татарстане
За неделю зарегистрировано 12 822 случая заболеваний, что на 15% ниже эпидемического порога.
Последствия изменения климата для сельского хозяйства в России
Как климатические изменения влияют на урожай и экономику страны.
Открытый родительский день в реабилитационном центре «Доверие»
Родители узнали о возможностях лыжной базы для детей с ограниченными возможностями.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований