Подростки расстреляли окна казанского дома — Telegram
В Казани заметили подростков, стрелявших по окнам дома В Казани подростки расстреляли окна одного из домов на улице Шамиля Усманова.
Утверждается, что все произошло вечером в воскресенье, 21 января. Неизвестные стреляли, предположительно, из пневматического пистолета по окнам дома №21 по Усманова. Всего подростков было четверо, на вид им в районе 13-15 лет.
Также отмечается, что сначала молодые люди пытались попасть в подъезд дома, чтобы погреться. Однако их не пустили. После этого подростки и начали расстреливать окна. После этого молодые люди быстро покинули место происшествия. При себе у них также был электрошокер.
В Казани подростки расстреляли окна одного из домов на улице Шамиля Усманова. Фото: Telegram-канал «ВТатарстанеПоймут»В результате на окнах остались следы от пуль. Пострадавших, предварительно, не было. Inkazan направил запрос в пресс-службу УМВД России по Казани.
В начале января в татарстанском Кукморе задержали подростка. Его подозревают в сборе информации о способах нападения и изготовления взрывных устройств. У него в тайнике нашли топор и ножи.
Читайте также: Возле казанского ТЦ устроили стрельбу В «Салават Купере» устроили «стрельбу» по машинам В Елабуге расстреляли остановку Фото: Telegram-канал «ВТатарстанеПоймут»Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.