Куда и почему переезжает российская молодежь
Inkazan узнал Петра Щербаченко, доцента Финансового университета при Правительстве России, какие города чаще всего выбирает молодежь из провинции для переезда.
По словам эксперта, при выборе города для переезда молодые россияне учитывают наличие интересных и хорошо оплачиваемых рабочих мест и комфортную социокультурную среду. В большинстве случаев все это сочетают в себе мегаполисы, заверил собеседник.
«На мой взгляд „топ“ выглядит примерно так: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Калининград, Нижний Новгород и Владивосток», — сказал Щербаченко.Среди наиболее популярных для молодого поколения городов для отдыха эксперт отметил Геленджик, Анапу, Сочи и Крым. По его мнению, местная молодежь предпочитает экономные варианты для проживания: например, гостевые дома или хостелы.
При этом важным критерием при выборе жилья на время отпуска для них является расположение, добавил Щербаченко. Чаще всего это центр города или шаговая доступность до развлекательных заведений — так молодые люди экономят на транспорте.
Читайте также: Садыков хочет отправить молодежь благоустраивать дворы Власти Татарстана хотят заманивать молодежь в Альметьевск В Татарстане молодежь стала чаще обращаться к психологамПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.