Казанские новостройки подорожали в 2 раза
В Казани первичное жилье подорожало в два раза с начала действия льготной ипотеки с государственной поддержкой.
Эксперты выяснили, что с 2020 года, когда была запущена программа, средняя стоимость квадратного метра в новостройках значительно выросла. При этом в Казани подорожание держится на уровне в два раза.
Аналитики посчитали, что значительные изменения в цене коснулись 10 из 16 городов с населением больше одного миллиона человек. В среднем по России средняя цена за квадрат выросла в 1,9 раза, а именно с 67,7 тысячи рублей до 128,2 тысячи рублей с апреля 2020 по апрель 2024 года, пишут «Известия».
В декабре 2023 года эксперт в области продаж Валерий Кузнецов рассказал Inkazan, что в первой половине 2024 года сильно снизится покупательский спрос, но люди «с полной суммой останутся на рынке».
Глава в минфине России Алексей Яковлев объявил , что семейная ипотека будет продлена до 2030 года. При этом все другие программы льготной ипотеки могут завершиться в обозначенные сроки.
Основатель «Академии Недвижимости» Иван Чигинев поделился с изданием, что весной этого года на рынке недвижимости не нужно ждать резких изменений.
Фото: inkazan.ruПоследние новости
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Врач рассказал, что после менингококковой инфекции можно остаться без слуха
Менингококковая инфекция — смертельно опасное заболевание, которое легко спутать с ОРВИ Врач-педиатр, вакцинолог Рабият Зайниддинова в беседе с «Радио 1» предупредила об опасности менингококковой инфекции.
В РТ впервые выполнены уникальные операции по установке фенестрированных стент-графтов при сложной аневризме брюшной аорты
Они были проведены в Университетской клинике КФУ.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они