Госжилинспекция Татарстана получила более 14 тысяч жалоб на услуги ЖКХ

С сентября 2023 по май 2024 года в Госжилинспекцию Татарстана поступило 14 748 жалоб на некачественные коммунальные услуги.

С сентября 2023 по май 2024 года в Госжилинспекцию Татарстана поступило 14 748 жалоб на некачественные коммунальные услуги. Более половины из них касались состояния общедомового имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил Премьер-министр Алексей Песошин на заседании Кабмина РТ, где обсуждались итоги отопительного сезона 2023/2024 года.

Песошин отметил, что увеличилось количество жалоб на работу управляющих компаний и расчеты стоимости ЖКУ. В Государственной информационной системе РТ «Народный контроль» за отопительный сезон было опубликовано 6 627 уведомлений по вопросам ЖКХ, из которых по 5 635 были приняты меры.

По вопросам качества теплоснабжения было размещено 822 уведомления, из которых 779 были решены. 

«Мы видим рост числа обращений по вопросам деятельности управляющих организаций и начислений платы за коммунальные услуги. Эта ситуация требует внимания и оперативного реагирования», — добавил Песошин.

Пресс-служба Раиса РТ передает, что правительство республики намерено усилить контроль за работой управляющих компаний и качеством предоставляемых услуг, чтобы минимизировать количество жалоб в будущем.

Автор:
Эндже Гарафиева

Последние новости

Проблемы с водоснабжением в крупных городах России

Города сталкиваются с серьезными вызовами в обеспечении населения водой

Сотрудничество между духовными семинариями Казани и Николо-Угрешска

Подписан договор о сотрудничестве между двумя духовными учебными заведениями.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Артёме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *