Госжилинспекция Татарстана получила более 14 тысяч жалоб на услуги ЖКХ
С сентября 2023 по май 2024 года в Госжилинспекцию Татарстана поступило 14 748 жалоб на некачественные коммунальные услуги.
С сентября 2023 по май 2024 года в Госжилинспекцию Татарстана поступило 14 748 жалоб на некачественные коммунальные услуги. Более половины из них касались состояния общедомового имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил Премьер-министр Алексей Песошин на заседании Кабмина РТ, где обсуждались итоги отопительного сезона 2023/2024 года.
Песошин отметил, что увеличилось количество жалоб на работу управляющих компаний и расчеты стоимости ЖКУ. В Государственной информационной системе РТ «Народный контроль» за отопительный сезон было опубликовано 6 627 уведомлений по вопросам ЖКХ, из которых по 5 635 были приняты меры.
По вопросам качества теплоснабжения было размещено 822 уведомления, из которых 779 были решены.
«Мы видим рост числа обращений по вопросам деятельности управляющих организаций и начислений платы за коммунальные услуги. Эта ситуация требует внимания и оперативного реагирования», — добавил Песошин.
Пресс-служба Раиса РТ передает, что правительство республики намерено усилить контроль за работой управляющих компаний и качеством предоставляемых услуг, чтобы минимизировать количество жалоб в будущем.
Автор:Эндже Гарафиева
Последние новости
Проблемы с водоснабжением в крупных городах России
Города сталкиваются с серьезными вызовами в обеспечении населения водой
Сотрудничество между духовными семинариями Казани и Николо-Угрешска
Подписан договор о сотрудничестве между двумя духовными учебными заведениями.
Встреча руководства Татарстана с председателем Арбитражного суда Поволжского округа
Обсуждение работы арбитражных судов в Татарстане
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией