Проблемы с расселением в Казани: новые расследования
Глава Следственного комитета России требует повторного доклада о ситуации с аварийным домом.
Глава Следственного комитета России запросил повторный доклад по делу о нерасселении жильцов аварийного дома в Казани.
В комментариях к посту в аккаунте приемной Бастрыкина одна из жительниц Казани выразила недовольство по поводу задержки процесса расселения жителей многоквартирного дома на улице Карбышева. Сообщается, что здание, построенное в 1960 году, имеет 68% износа конструкций. Несмотря на его признание аварийным в 2021 году, дом не был включен в программу переселения на 2019-2023 годы. Заявительница также отметила, что кадастровый номер здания неоднократно менялся, и информация об объекте отсутствует на официальных публичных картах.
По мнению жительницы, такие действия могли быть предприняты с целью лишения граждан, включая ее многодетных родителей, жилья и непредоставления благоустроенных квартир тем, кто официально стоит на учете для улучшения жилищных условий.
В настоящее время проводится расследование по данному делу, запрошен новый доклад о следственных действиях. Это поручение Бастрыкин взял под особый контроль в центральном аппарате ведомства.
Последние новости
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Врач рассказал, что после менингококковой инфекции можно остаться без слуха
Менингококковая инфекция — смертельно опасное заболевание, которое легко спутать с ОРВИ Врач-педиатр, вакцинолог Рабият Зайниддинова в беседе с «Радио 1» предупредила об опасности менингококковой инфекции.
В РТ впервые выполнены уникальные операции по установке фенестрированных стент-графтов при сложной аневризме брюшной аорты
Они были проведены в Университетской клинике КФУ.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они