Детский сад «Крепыш» закупил тактические аптечки военнослужащим
Организация деятельности волонтёрского движения в детском саду – это уникальная возможность влиять на формирование и развитие личности ребенка и гарантия того, что наши дети вырастут патриотами, открытыми, честными,
Организация деятельности волонтёрского движения в детском саду – это уникальная возможность влиять на формирование и развитие личности ребенка и гарантия того, что наши дети вырастут патриотами, открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь ближнему.
В рамках волонтерского движения в детском саду №53 «Крепыш» была организована акция «Письмо солдату» и Благотворительной ярмарка-продажа «Своих не бросаем!».
Товарами на ярмарке стали домашняя выпечка, рукоделие, сладости, соления, детские книжки и игрушки, поделки приготовленные родителями воспитанников совместно с детьми и сотрудниками. Ярмарка дала возможностью для общения, демонстрации семейных ценностей и проявления своих кулинарных и рукодельных талантов.
По решению совета родителей ДОУ, собранные средства (в сумме 25 742,00 рублей), были направлены на приобретение тактических аптечек и поддержку наших военнослужащим СВО.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.