Челнинец получил 3 миллиона рублей после гибели сына на СВО
Житель Набережных Челнов обратился в юридическую службу, отстаивая право на получение денежной компенсации от государства за сына, погибшего во время СВО.
При этом он его не воспитывал
Житель Набережных Челнов обратился в юридическую службу, отстаивая право на получение денежной компенсации от государства за сына, погибшего во время СВО.
Прецедент в том, что пожилой мужчина в браке не состоял, не участвовал в воспитании ребенка с момента его рождения, никак не поддерживал его и уклонялся от алиментов. В свидетельстве о рождении в графе «отец» у погибшего стоит прочерк.
Но судя по всему, его сын после смерти матери все же поддерживал зыбкие отношения с отцом и изредка ему звонил. Сообщил ему и о своей мобилизации в зону СВО.
На момент гибели боец не был женат и детей не имел. Похоронами занимался отец, который сейчас считает себя единственным законным получателем компенсации.
В итоге без судебного разбирательства челнинцу было выплачено 3 миллиона рублей.
Ранее мы сообщали, что в суд Челнов с иском об установлении отцовства ребенка-подростка обратилась местная жительница. По ее словам, биологическим отцом является боец, погибший в зоне СВО.
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте , Telegram , Одноклассники .
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Ляля Гайфутдинова
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они