Более 6 тысяч обращений поступило в адрес городских властей

За 2022 год рассмотрено более 6 тысяч обращений, из них 2188 – приняты в ходе личного приема и 3873 – письменные обращения.

За 2022 год рассмотрено более 6 тысяч обращений, из них 2188 – приняты в ходе личного приема и 3873 – письменные обращения. Если в 2020 году доля положительно рассмотренных обращений составляла 25,8%, в 2021 – 35,3%, то сейчас она повысилась и составляет 44,2 %. Об этом сегодня доложила руководитель аппарата Гульнар Ахметова .

На имя мэра города и руководителя Исполнительного комитета поступило 179 коллективных обращений от 5058 заявителей, что на 24 обращения и на 943 заявителя меньше, чем в 2021 году. 

Основные вопросы, затронутые в коллективных обращениях, касаются следующих тем: строительство , благоустройство придомовых территорий, содержание общедомового имущества, капитальный и текущий ремонт многоквартирных домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, организация образовательного процесса в школах, пассажирские перевозки, установка вышек сотовой связи, строительство дороги ( мкрн 70А).

В настоящее время наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев текущего года поступило 1403 обращения (36,23%), это на 27 обращений меньше, чем в прошлом году.

В систему "Народный контроль" с начала 2022 года поступило 11 048 уведомлений, это на 2 880 уведомлений больше, чем за аналогичный период прошлого. Доля положительно решенных уведомлений за 9 месяцев этого года составляет 85,5%.  По исполнению уведомлений, поступивших через систему «Народный контроль», наш город по-прежнему занимает лидирующую позицию среди муниципальных образований Республики Татарстан.

« Это защита законных интересов граждан, их чаяний и забот. Нужно сказать спасибо за то, то люди обращаются к нам, критикуют. Просьба и требование ко всем – внимательнейшим образом относится к каждому обращению, никакого формализма и волокиты быть не должно », – подчеркнул на утреннем совещании Наиль Магдеев .

С объявлением в стране частичной мобилизации появилась новая категория обращения граждан – мобилизация. Всего на 1 ноября поступило 53 обращения. В основном, это вопросы призыва на военную службу, предоставления дополнительных мер социальной поддержки семьям мобилизованных и погибших граждан, условий содержания и обеспечения бойцов в пунктах сбора и на территории специальной военной операции и возможности прохождения альтернативной военной службы.

« Работа с обращениями граждан не только связана с документами, это, в первую очередь, работа с людьми. Работа с людьми должна быть нацелена на решение проблем конкретного человека. Хочется поблагодарить челнинцев за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к проблемам города », – отметила руководитель Аппарата Исполнительного комитета Гульнар Ахметова .

Последние новости

Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать

Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.

Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело

Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей

Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Йошкар-Оле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *