В Татарстане через 20 лет удалось раскрыть убийство 17-летнего парня
43-летнего жителя Нижнекамска будут судить по делу об убийстве 17-летнего подростка в конце 90-х годов.
Фото: открытые источники
43-летнего жителя Нижнекамска будут судить по делу об убийстве 17-летнего подростка в конце 90-х годов. Об этом сообщили в республиканском Следкоме.
Все случилось летом 1998 года. Товарищ позвал нижнекамца на встречу с группой парней, с которыми у него лично возникло недопонимание. Тот согласился, взяв с собой неустановленное огнестрельное оружие.
В какой-то момент между двумя группами общей численностью 6-7 человек начался конфликт. Обвиняемый достал оружие и выстрелил в 17-летнего парня, который в результате полученного ранения скончался на месте. Стрелок скрылся.
В ходе расследования об убийстве подозреваемый был объявлен в розыск, но свидетели убийства сообщили, что преступление сообщил другой человек, который к этому времени уже умер. В результате обвинения были сняты.
Однако в 2022 году в ходе работы по раскрытию преступлений прошлых лет были получены показания свидетеля, подтвердившие причастность обвиняемого к убийству.
Дело вскоре будет рассмотрено в суде.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.