В Россию самолетом доставили пассажиров Astoria Grande после инцидента в Турции
Пассажиров лайнера Astoria Grande доставили в Россию на самолетах после инцидента в порту Турции.
Пассажиров лайнера Astoria Grande доставили в Россию на самолетах после инцидента в порту Турции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию Miray Cruises, которой принадлежит судно.
Фото: imagesandstories / blickwinkel / Global Look Press
«Пассажиры лайнера Astoria Grande благополучно доставлены в Сочи специально организованными бортами из Стамбула. Решение отправить туристов авиасообщением было принято в связи с существенной задержкой выхода лайнера из порта Амасра после небольшого инцидента в рамках швартовочных операций в условиях шторма», — сообщили в компании.
Здесь добавили, что прибывших в Сочи туристов опционально доставляли в морской порт или на железнодорожный вокзал. В компании также пообещали компенсировать затраты тем, кто самостоятельно выбрал альтернативный вариант возвращения.
Напомним, 18 января российский круизный лайнер Astoria Grande, который вышел из Стамбула, врезался в пристань при подходе к порту Амасры из-за сильного шторма. На борту судна находились 668 человек, в том числе 385 пассажиров и 283 члена экипажа и персонала.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.