От действий 13-летнего вымогателя в Нижнекамске пострадали 7 детей – МВД

В МВД по РТ рассказали подробности нападения 13-летнего школьника на женщину во дворе школы.

В МВД по РТ рассказали подробности нападения 13-летнего школьника на женщину во дворе школы.

19 сентября в дежурную часть УВД поступило сообщение о том, что во дворе школы №37 женщина избила подростка. В ходе проверки полицейские установили, что «пострадавший» подросток встретил 13 сентября 7-летнего мальчика и потребовал у него 300 рублей. Услышав отказ, он проследовал за ним домой, где их встретила бабушка младшего школьника. От внука она узнала, что старшеклассник вымогает деньги и рассказала об этом матери ребенка.

Последняя встретила вымогателя во дворе школы через шесть дней и потребовала объяснить, зачем подросток так поступает. Когда родительница пригрозила ему рассказать о произошедшем его родителям, он схватил ее за волосы и ударил в лицо.

Полицейские выяснили, что он на протяжении долгого времени вымогал деньги у школьников младших классов. Он проживает в полной семье, отец мальчика состоит на учете за бытовые преступления. Сам ребенок поставлен на наблюдение с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков».

В настоящее время решается вопрос о передаче материалов дела в следственный комитет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Фото: inkazan.ru

Последние новости

Проверка транспортных средств: результаты и выводы

Более 1,5 тыс. автомобилей прошли проверку на безопасность.

Новые меры безопасности в общественном транспорте

Городские власти усиливают контроль за безопасностью пассажиров.

Специализированные выставки здоровья в Казани

С 13 по 15 ноября жители Казани смогут пройти бесплатные обследования и консультации.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ельце на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *