Казанские росгвардейцы обеспечили безопасность Единых игр специальной Олимпиады
Военнослужащие специального моторизованного полка и сотрудники Управления Росгвардии по РТ обеспечили безопасность гостей и участников специальной Олимпиады, которая состоялась в Казани с 23 по 26 января,
Военнослужащие специального моторизованного полка и сотрудники Управления Росгвардии по РТ обеспечили безопасность гостей и участников специальной Олимпиады, которая состоялась в Казани с 23 по 26 января, сообщили в пресс-службе Управления Росгвардии по РТ.
На соревнования прибыли более 2 тысяч делегатов из 59 регионов РФ, а также из Беларуси. Спортсмены с ментальными нарушениями состязались в 18 видах спорта на 14 площадках.
Правоохранительные органы приняли усиленные меры по охране порядка в период подготовки и проведения Олимпиады. Кроме того, ежедневно более 100 военнослужащих казанского специального моторизованного полка Росгвардии следили за порядков на территории лыжно-биатлонного комплекса и у «Деревни Универсиады».
Специалисты подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии осуществляли ежедневный контроль деятельности работников частных охранных организаций, которые были задействованы в охране правопорядка на объектах специальной Олимпиады.
В ведомстве отмечают, что нарушений общественного порядка на крупном спортивном мероприятии допущено не было.
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они