Zeit: У Шольца не получилось «отвесить пощечину» России в итоговой декларации G20
Содержание итоговой декларации саммита G20 в Нью-Дели помешало планам канцлера ФРГ Олафа Шольца дать «звучную пощечину» России.
Содержание итоговой декларации саммита G20 в Нью-Дели помешало планам канцлера ФРГ Олафа Шольца дать «звучную пощечину» России. Об этом сообщает Zeit.
Напомним, что в итоговом документе в отличие от предыдущего года не было пункта с осуждением российской спецоперации. Страны-участницы призвали действовать в отношении украинского конфликта, следуя принципам и уставам Организации объединенных наций. К тому же часть участников отказалась интерпретировать события вокруг Украины так, как это было выгодно Западу.
«Шольц говорил о том, что произошло важное прояснение в решающий момент этого конфликта, — напомнили в статье. — Теперь он признает то, что уже невозможно скрывать. В итоговой декларации нет осуждения России, не было упоминания и о „пощечине“».
Автор текста отмечает, что этот решение, принятое на предыдущем саммите, не стало решающим, а та самая «пощечина» с осуждением действий Москвы так и не была «отвешена».
читайте также Украина раскритиковала коммюнике G20 из-за отсутствия формулировок против РФПоследние новости
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Врач рассказал, что после менингококковой инфекции можно остаться без слуха
Менингококковая инфекция — смертельно опасное заболевание, которое легко спутать с ОРВИ Врач-педиатр, вакцинолог Рабият Зайниддинова в беседе с «Радио 1» предупредила об опасности менингококковой инфекции.
В РТ впервые выполнены уникальные операции по установке фенестрированных стент-графтов при сложной аневризме брюшной аорты
Они были проведены в Университетской клинике КФУ.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они