«Вы совершаете огромную ошибку»: Путин рассказал о последнем разговоре с Байденом
Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Такеру Карлсону заявил, что не помнит, когда именно в последний раз разговаривал с американским коллегой Джо Байденом .
Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Такеру Карлсону заявил, что не помнит, когда именно в последний раз разговаривал с американским коллегой Джо Байденом . Видео беседы и ее расшифровка опубликованы на сайте Кремля.
Когда Такер Карлсон переспросил: «Вы не помните?» – Владимир Путин парировал: «Нет, а что, я должен всё помнить, что ли? У меня своих дел полно. У нас есть внутриполитические дела».
Он добавил, что разговаривал с Байденом до начала спецоперации.
«И я, кстати, ему тогда говорил – не буду в детали вдаваться, никогда этого не делаю, – но я ему тогда сказал: я считаю, что вы совершаете огромную ошибку исторического масштаба, поддерживая всё, что там происходит, на Украине, отталкивая Россию», – сказал Путин.
Он отметил, что более детальную информацию о содержании разговора Такеру Карлсону лучше выяснить у самого Байдена – ему будет легче это сделать, поскольку он гражданин Соединенных Штатов.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.