Прокуратура потребовала дело Голунова для проверки – адвокат
Адвокат корреспондента отдела расследований издания Meduza Ивана Голунова Сергей Бадамшин рассказал о том, что генеральная прокуратура России потребовала предоставить ей материалы дела для проверки.
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в свою очередь предложил создать в Общественной палате (ОП) Москвы рабочую группу для работы с полицией по делу Голунова. В нее необходимо пригласить уполномоченного по правам человека в России Татьяну Москалькову , добавил он.
Голунова задержали 6 июня. Во время обыска у него якобы нашли наркотики, однако Голунов и его адвокаты утверждали, что их подбросили. Полицейские начали распространять фотографии, которые якобы сделали дома у журналиста. На них были видны пакеты с неизвестным веществом, по утверждению сотрудников МВД - наркотиками. Однако впоследствии полиция признала , что изображения были сфальсифицированы.
В субботу, 8 июня, суд отправил Голунова под домашний арест. При этом следствие и прокуратура настаивали на заключении журналиста в СИЗО на два месяца. Адвокатам сотрудника Meduza препятствовали ознакомится с делом. Позже Голунов решил отказаться от услуг адвокатов казанской «Агоры» Дмитрия Джулая и Ольги Динзе .
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischaСюжеты: Дело Ивана Голунова Фото: inkazan.ru
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они