В Ижевске запущен первый цифровой диспетчерский пункт «Россетей»

В Ижевске 19 сентября гендиректор «Россетей» Павел Ливинский и глава Удмуртии Александр Бречалов запустили первый цифровой городской диспетчерский пункт (ГДП).

В Ижевске 19 сентября гендиректор «Россетей» Павел Ливинский и глава Удмуртии Александр Бречалов запустили первый цифровой городской диспетчерский пункт (ГДП).

Создание цифрового ГДП в Ижевске – одно из мероприятий проекта «Россетей» «Цифровая трансформация 2030». В диспетчерском пункте установлены цифровые каналы связи и информационные системы, благодаря чему можно в режиме реального времени управлять всем электросетевым комплексом Ижевска, следить за состоянием энергообъектов, за процессом их эксплуатации и ремонтом оборудования. Об этом пишет udm-info.

ГДП предоставляет возможность проводить анализ параметров качества электроэнергии, согласовывать работу оперативно-выездных и ремонтных бригад. При этом частично операции будут выполняться в автоматическом режиме, что приведет к сокращению времени на устранение технологических нарушений, повышению надежности электроснабжения и позволит подняться на новый уровень.

По словам гендиректора «Россетей» Павла Ливинского, проект в Ижевске станет первым среди остальных аналогичных пунктов, которые появятся во всех субъектах РФ.

Ливинский рассказал, что городские диспетчерские пункты появятся в городах, где проживает более 100 тысяч человек. Через ГДП будет осуществляться управление городскими сетями, а для управления электросетевым комплексом целых регионов будут построены единые цифровые центры управления сетями.

До конца 2019 года в Центральном и Приволжском федеральных округах планируется запустить девять центров управления сетями, два цифровых района электрических сетей, а также установить более 480 тысяч интеллектуальных приборов учета.

Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов похвалил крупнейшую электросетевую компанию России и мира за большой вклад, внесенный в развитие региона.

По словам Бречалова, «Россети» эффективно выполняют все соглашения, и эта работа принесла ощутимые результаты. Компания консолидировала сетевые активы, открыла новый инновационный диспетчерский пункт, а также продолжает реализовывать другие проекты в рамках программы цифровой трансформации. Эти меры приведут к улучшению жизни населения Удмуртии, подчеркнул Бречалов.

8493 Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Фото: удмуртскаяреспублика.рф

Последние новости

Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку

Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.

День матери: забота о гигиене мамы и малыша

Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.

Новый телеграм-бот для жителей Татарстана

Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Богдановиче на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *