По поручению президента: в Нижнекамске подвели промежуточные итоги «пилота» по оптимизации МФЦ
В Нижнекамске подвели промежуточные итоги оптимизации МФЦ. После окончательной доработки опыт будет транслирован во все многофункциональные центры республики – такое поручение в июле дал Рустам Минниханов.
Систему «Бережливый МФЦ» фирма «Лин Вектор» разрабатывает в Нижнекамске с начала лета. Часть муниципальных услуг уже сейчас выполняются заметно быстрее, в некоторых случаях удалось сократить сроки сразу на 25 дней.
«Часто сотрудники МФЦ подолгу выясняют, какую конкретно услугу необходимо предоставить заявителю, - рассказала нам заместитель директора «Лин Вектора» Наталья Чупина . - Для этого нужно обладать достаточными знаниями по всем 182 услугам, но это нарабатывается минимум за восемь – двенадцать месяцев работы. Новая система при помощи ветки вопросов будет приводить к нужной услуге самостоятельно, а также указывать необходимые документы».
Кроме того, была разработана система автозаказа выписок, справок и пр. «При подаче заявления, например, на получение разрешения на строительство, система самостоятельно заказывает выписку из ЕГРН и направляет соответствующему специалисту, подкрепляя выписку ко всему пакету документов, - говорит Наталья Чупина. - Таким образом, специалист может сразу начать работать по заявлению, приняв решение в течение часа».
Проект обещают завершить к концу этого года.
пресс-служба Главы НМРПоследние новости
Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку
Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.
День матери: забота о гигиене мамы и малыша
Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.
Новый телеграм-бот для жителей Татарстана
Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку