«Куда ещё не ступала нога автобуса»: в Нижнекамске презентовали долгожданный маршрут по новостройкам

Нижнекамским журналистам презентовали сегодня новый автобусный маршрут. «Это та задача, которую ставили жители города перед администрацией», - пояснил Ленар Ахметов.

Нижнекамским журналистам презентовали сегодня новый автобусный маршрут. «Это та задача, которую ставили жители города перед администрацией», - пояснил Ленар Ахметов.

Замглавы исполкома НМР называет 47 рейс не просто предварительной мерой, а одним из пунктов грядущей транспортной реформы, которая должна кардинально изменить ситуацию с автобусным сообщением в Нижнекамске. Разработчикам выделят до 8 млн рублей, в начале 2020 года они должны будут представить модель транспортной системы, которая снимет больной вопрос многих горожан. Муниципалитет, впрочем, не дожидается окончания работ проектировщиков, уже сейчас предпринимая важные шаги.


Для того, чтобы понять необходимость "новостроечного" маршрута, не нужно долгих размышлений – в некоторых микрорайонах здесь вообще пока нет общественного транспорта. «Мы будем заезжать туда, куда ещё не ступала нога автобуса», - шутит Ленар Ахметов. 47 маршрут протяжённостью более 21 километра будет отправляться от НКЦ (здесь построят фирменную нижнекамскую хай-тек остановку), далее по Вокзальной, Корабельной, Гайнуллина, Мира – поворот у больницы, и по Сююмбике, Баки Урманче, Химиков и Корабельной снова на НКЦ.


36 остановок, полтора часа езды. Перевозчик – а им стало НПАТП-1, раньше не касавшееся городских маршрутов, – обещает стабильные интервалы. «У нас десять низкопольных «нефазов» 2017 года выпуска, - говорит заместитель генерального директора предприятия Дамир Гайнутдинов . - Ездить будут с полшестого утра до 22:55. Интервал утром и вечером в часы пик – 15 минут, в дневное время – 20 минут».


Автобусы оборудованы геолокацией, скоро её подключат к «Яндекс.транспорту». Установлены автоинформаторы на русском и татарском (хотели и английский вариант, но расстояние между остановками порой настолько небольшое, что диктор просто может не успеть). Водители и кондуктора – в красивой форменной одежде. Сотрудники НПАТП-1 будут пользоваться ручными валидаторами, так что платить за проезд можно как обычно – и по транспортным картам, и с кредиток, если подключена такая услуга.


Перевозчик обещает максимально учитывать потребности «мужественных людей». Например, при движении в одну сторону предупреждения об открытии дверей и названия остановок будет зачитывать диктор-мужчина, в другую – женщина. Это сделано для того, чтобы слабовидящие нижнекамцы сразу понимали, на какой именно рейс садятся.


Запустят 47 маршрут уже 1 октября. Параллельно с этим продолжается работа по другим рейсам. «Мы ведём активный поиск альтернативных перевозчиков на уже существующие маршруты», - пояснил Ленар Ахметов. Так, например, сейчас набирают водителей на 25 рейс.

пресс-служба Главы НМР

Последние новости

Россия анонсировала новую ракетную систему

Кремль подтвердил, что разработка ведется в условиях строгой секретности.

Новый посол России в США назначен

Россия продолжает укреплять свои дипломатические связи с Соединёнными Штатами

Новый посол России в США: Дарчиев на горизонте

Александр Дарчиев может занять важный пост в американской дипломатии.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чехове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *