Как обманывают пенсионеров мастера по ремонту бытовой техники
После работы горе-мастеров техника служит недолго и снова ломается. Деньги за такой ремонт вернуть невозможно.
После работы горе-мастеров техника служит недолго и снова ломается. Деньги за такой ремонт вернуть невозможно. Как отличить хороших специалистов от плохих, рассказали добросовестные мастера
Могут сказать, что работа будет стоить от тысячи рублей, а после выполнения запросить в десять раз больше. У них с собой может быть прайс-лист, где простой съем крышки стиральной машины стоит 1000 рублей, но прайс они показывают только после ремонта, – рассказал мастер по ремонту стиральных машин Ильдар Гарифуллин.
Часто техника после вмешательства таких «мастеров» снова выходит из строя уже через пару недель. А если позвонить и попросить гарантийный ремонт, то они откажутся, сменят свой номер телефона либо добавят ваш контакт в черный список.
"Нормальный мастер обычно дает гарантию на свою работу хотя бы на полгода, а иногда предупреждает, что выгоднее купить новую технику. А недобросовестные сделают так, чтобы техника заработала в данный момент, дальнейшая ее работа их не волнует", – отметил Ильдар.
Чаще всего жертвами таких недобросовестных мастеров становятся пенсионеры, об этом говорит мастер холодильного оборудования Игорь Сазонов. По его словам, мастера-обманщики действуют однотипно. Во-первых, у них зазывающая реклама. Во-вторых, они сразу находят в технике множество проблем, которые нужно исправлять, при этом редко называют стоимость до начала работы, а если и называют, то потом все равно берут больше. В-третьих, они умеют заставить вас думать, что именно вы виновны в поломке оборудования.
"Если они видят, что клиент не разбирается в технике, то начинают разговаривать терминами, пытаясь сойти за профессионала. Часто говорят: «запустили совсем», «нужно ухаживать за техникой», «давно ли делали диагностику?». Нормальный мастер не станет так поступать", – отметил мастер по ремонту телевизоров Ильдус Амирханов.
Недобросовестные мастера используют договор, если вы подписали его, то вернуть свои средства уже не получится.
Чтобы не попасть впросак:
1. Лучше обратиться в специализированный сервис.
2. Не разрешать начинать ремонт мастеру, который сразу находит множество неисправностей.
3. Пенсионерам лучше разговаривать с мастером в присутствии сына, племянника или молодого соседа. В таком случае есть шанс, что мастер просто не станет накручивать цену или же молодой мужчина отговорит пенсионера от принятия неправильного решения.
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте , Telegram , Одноклассники .
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Алексей Першин
Последние новости
Проблемы с водоснабжением в крупных городах России
Города сталкиваются с серьезными вызовами в обеспечении населения водой
Сотрудничество между духовными семинариями Казани и Николо-Угрешска
Подписан договор о сотрудничестве между двумя духовными учебными заведениями.
Встреча руководства Татарстана с председателем Арбитражного суда Поволжского округа
Обсуждение работы арбитражных судов в Татарстане
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией